-
Ремкомплекты
-
Звуковые катушки
-
Диффузоры
-
Диффузоры с подвесом
-
Подвесы
-
Шайбы центрирующие
-
Колпаки пылезащитные
- Мембраны для высокочастотных и среднечастотных динамиков
- Рупорки для широкополосных динамиков
-
Кольца для динамиков
- Гибкие выводы
- Терминалы для динамиков
-
Материалы для изготовления звуковых катушек
- Клей для динамиков
- Пропитки и составы для динамиков
- Рамы для динамиков
-
Комплектующие для акустических систем
- Магниты
- Комплектующие для отечественных динамиков
-
Инструменты
Не часто можно встретить на динамиках подвесы, выходящие за пределы монохр...
Гарантии
Гарантии
Проверка перед отправкой
Каждый товар перед отправкой проходит двухэтапную проверку на соответствие размеров, внешний вид и отсутствие дефектов. Звуковые катушки и подвижные системы проходят дополнительную проверку на соответствие сопротивления и отсутствие пробоя изоляции.Тщательная упаковка
Мы используем специальную упаковку, которая защищает товар от влаги, вибрации и механического воздействия и гарантирует его сохранность при транспортировке. К отправке звуковых катушек и подвижных систем мы подходим особенно тщательно. Каждая звуковая катушка помещается в индивидуальную жесткую упаковку, а большие подвижные системы дополнительно снабжаются еще ребрами жесткости и распорками.
Условия гарантии
Срок гарантии устанавливается на период 6 месяцев со дня продажи.
Решение о предоставлении гарантии производитель принимает только после диагностики, которая может быть очная и заочная (по фото и видео материалу, предоставленному клиентом).
При возникновении гарантийного случая, доставка нового изделия осуществляется за счет продавца, если иное не оговорено в дополнительных соглашениях.
Продавец не несет материальной ответственности за расходы покупателя по замене товара и за возможные потери, связанные с эксплуатацией изделия.
Все условия настоящей гарантии находятся в соответствии с действующим законодательством в области защиты прав потребителей.
Возврат товара надлежащего качества
В соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей» покупатель вправе отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его получения, в момент передачи товара курьером, а также после получения — в течение 14 (четырнадцати) календарных дней.
Причины для возврата со стороны покупателя: не подошел товар размеру, сопротивлению и пр.
Условия возврата товара надлежащего качества:
-
товар не был в употреблении;
-
сохранены потребительские свойства и товарный вид (этикетки; ярлыки, содержащие характеристики товара; оригинальная упаковка);
-
заполнено заявление на возврат.
-
возврат денежных средств осуществляется в течении трех рабочих дней с момента получения изделия продавцом от покупателя.
-
при возврате товаров надлежащего качества стоимость доставки и комиссия за перевод платежа не возмещаются.
-
обмену и возврату не подлежат товары надлежащего качества, изготовленные по индивидуальному заказу и уцененный товар (при соответствии требуемым параметрам с учетом допусков) на основании закона РФ о защите прав потребителей № 2300-1 от 07.02.1992.
Возврат бракованного товара
Согласно Закону «О защите прав потребителей», покупатель бракованного товара может:
-
вернуть бракованный товар в магазин и приобрести аналог (на условиях доплаты или частичного возврата суммы).
-
потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата денег.
-
потребовать безвозмездного устранения недостатков (гарантийного ремонта).
-
уменьшить стоимость товара с учетом серьезности его дефекта и получить от магазина компенсацию.
-
потребовать замены товара на такой же, но надлежащего качества.
Процедура возврата
Покупатель обращается в магазин с претензией о возврате бракованного товара. Претензия оформляется в свободной форме и должна содержать подробности о приобретении: дату и время покупки, модель и тип товара, какой недостаток был обнаружен, конкретные требования продавца (об обмене или возврате денег), дату и подпись покупателя.
Согласно 21 ст. Закона «О защите прав потребителей») срок для обмена бракованного товара составляют не более 7 дней. В случае возврата товара или обмена стоимость обратной доставки Почтой России оплачивает продавец. Возврат товаров, при необходимости, осуществляется через отделения ФГУП «Почта России»
Согласно 22 ст. Закона «О защите прав потребителей», продавец обязан вернуть деньги покупателю после его обращения с претензией в течение 10 дней.